#6 Налычево хорошая погода (предыдущая заметка: https://m.vk.com/wall3856405_4305) Комментируем, не стесняемся) Итак, 22 августа мы грелись в Зеленовских озерках, а Красный, Катя и Сергей ловили рыбу. Рыбалка была удачная, рыба вкуснейшая и целый термос красной икры!!! Вечером мы встретились на Пиначевском кордоне. Там живёт прекрасный инспектор Юрий. Очень душевный! Рассказал нам кучу интересных историй, напоил нас иван-чаем. Даже не хотелось уходить. Но пора! Мы собрали вещи, сфотографировались все вместе и вышли. В этот день мы должны пройти 16 км до домиков на кордоне. Погода хорошая, тропа чёткая, через каждый брод перекинуты мостки. От времени они уже в некоторых местах разрушились, не особо их восстанавливают. В этот день недалеко от нас, в кустах, Сергей видел медведя. Группа сразу стала компактнее и быстрее))) Когда дошли до домиков, оказалось, что в них уже живут. Но места хватило всем. Спали на деревянных полатьях. А за окном всю ночь шёл дождь. Но утром снова всё было хорошо. По очевидной тропе мы пошли в сторону Пиначевского перевала. Шли буквально в тоннеле из шаломайника. И оттого, что он был весь мокрый, мы тоже (особенно первые) были все мокрые. К полудню мы поднялись к туру, пообедали. И начали восхождение на перевал. Подъём затяжной, но, в принципе, не сложный. Как и спуск. А потом мы начали вновь петлять по зарослям и всевозможным небольшим грязевым бродикам. К месту стоянки вышли поздно, почти в 20 часов, но опять же, план выполнен. 25 августа можно считать полудневкой. Мы вышли утром, дошли до развилки (на Центральный кордон прямо, а на Аагские нарезаны направо), оставили здесь рюкзаки и пошли купаться в источниках!!! На центральном кордоне целый город. Домики для проживания, музей, даже магазин. А на источниках после двух полноценных ходовых дней просто хорошо. Но пора и честь хнать. Неспеша мы дошли до рюкзаков, потом до воды. А после обеда (был борщ) благополучно добрались до Аагских нарзанов. Тропа прекрасная и несложная, очень много ягод! Проходим прекрасную стоянку на берегу озера, переходим на правый берег и снова продираемся через заросли. Аагские нарзаны - это такой деревянный домик, в подполе которого бьёт минеральный источник. Честно говоря, мне он понравился. В отличие от стоянки... Стоянки тут просто нет. Можно вставать на обед, а разместить несколько палаток уже сложнее. Однако всё возможно, когда нет желания больше никуда идти. И снова наступило ясное утро. Завтракаем и выходим. Быстро переходим на другой берег. К слову, мостки через броды кончились, приходится прыгать. Чего я не умею. Вскоре на горизонте открывается Авачинский вулкан. Корякский уже давно было видно, а теперь совсем красота. Скоро ландшафт сменяется, на резких спусках ровешаны верёвки. Через реку Шумную построен мостик. В этом месте она очень красивая: каньон, водопад... И за небольшим подъёмом стоянка. Последняя добротная стоянка на нашем пути. Здесь есть даже если небольшой горячий источничек. Теперь же мы всё время идём вверх. Скоро кончается растительность, тропа и хорошая погода...

Теги других блогов: путешествия природа рыбалка