#4 Авачинский вулкан и сёрфинг (предыдущая заметка: https://vk.com/wall3856405_4263). Напоминаю, что буду рада дополнениям от участников и просто бывавших там! 15 августа мои родители улетели домой. А мы поехали на стоянку под Авачинским вулканом. Но с самого утра я ещё встретилась со своей подругой Светой. Они только вышли из Налычевского парка. Из того, что я заполмила: под Авачинским нет воды, лучше сразу в домики. И про Аагские нарезаны (вода не вкусная, стоянка отвратительная). Медведи сами нас боятся. Надо было записывать всё-таки... Ну так вот, приехали мы на место. В кедровнике оборудованы места под палатки, река есть, погода пока ничего. Решили никуда не заселяться, а встать лагерем. Перекусили. По плану у нас было прогуляться на Верблюд. Это такая забавной формы экструзия недалеко от нас. Но погода начала стремительно портиться. Ещё около часа выясняли идти или не идти. Пошли. Подъём туда несложный, по времени займет всего 40-45 минут. Наверное, в ясную погоду, оттуда неплохие виды. 16 августа для нас началось очень рано (за что мне потом досталось от участников). В 6.15 мы уже вышли на Авачинский вулкан. Лично мне шлось плохо. Подъём начинается практически сразу, особо пологих мест нет. Но пока ребята отдыхали, я их в принципе догоняла. Изначально погода была не самая лучшая, но терпимо. Ветер только сдувал с нас то поппер, то накидку. На 2000 м прошли метеостанцию, начался снег. На 2200 м большая часть команды решила возвращаться. Причина: сильный ветер, узкая тропа и крутые склоны по бокам. Я, Паша, Женя и Александр решили попробовать пойти дальше. Скажу сразу, далеко мы не ушли. Смотрите видео, поймёте почему. В 11.00 начали обидный спуск. На 1800 погода стояла прекрасная. Нам даже немного открылся Корякский вулкан. Пообедали. Оказывается, тропы на подъём и на спуск - разные. Но мы пропустили поворот и спускались там же. Народу шло наверх невероятное количество! Кто-то сказал Татьяне, мол, вы чего, прогнозы не смотрели, так рано туда пошли. Вот около обеда будет хорошо. Но облако с непогодой стояло на вулкане до конца 16 числа, и 17 стояло. И даже 18. Но это я узнала позже, в самом конце похода. А на тот момент я очень сильно расстроилась. Единственное, что утешало, у меня будет вторая попытка! В начале третьего мы попрощались с Авачинским вулканом и поехали на Халактырский пляж. Это уже не бухта, это самый настоящий океан!!! Всё-таки вода - моя стихия. Я это ещё не раз почувствую на маршруте. Дальше меня ждал увлекательный квест под названием "найди Тасю". Она прилетела раньше второй половины команды и самостоятельно приехала на пляж. Спасибо Эльвире, помогла с выполнением))) А 17 августа в 6 утра (снова меня хотели убить!!!) у желающих начался урок сёрфинга (http://kamchatkasurf.ru/). Скажу честно, по описанию я ждала какого-то нереального треша, падений, боли... Но как сказал наш инструктор Владимир, сёрфинг - это "кайфовать". Мы получили удовольствие! Настоящее удовольствие от волн, доски и организации урока. В конце по плану должен был быть разбор полетов по видео, но мы не успели толком его посмотреть. Мы торопились в город встречать ребят, докупать продукты и снарягу, ведь на следующий день начинается пешка...